Если же человек полностью уверен в том, что с ним явно поступили несправедливо, то он вправе обратится за поддержкой к общественному мнению
Но в нашей повседневности нередки случаи, когда гражданин, заключив соответствующий договор со страховой компанией, после подобной неприятности не может получить страховку. Естественно, он возмущается: ведь аккуратно и вовремя платил взносы, оформил требуемое заявление, представил все необходимые документы, да и страховой случай подпадает под один из пунктов договора с компанией.
Вначале он высказывает свои претензии страховому агенту, затем руководству компании, а далее дело может дойти и до судебного разбирательства.
Чаще всего пострадавший пытается добиться компенсации, полагаясь только на свои силы. Но ведь сегодня существуют и государственные органы, и частные структуры, которые могут прийти на помощь.
Если страховая не платит, то, прежде всего, необходимо получить от нее официальный документ, в котором четко сформулирована причина отказа в компенсации. Потом уже с этим отказом можно обратиться к профессионалу, имеющему достаточный опыт и подготовку в ведении подобных дел. Как правило, средства на оплату его услуг всегда окупаются, поскольку грамотный специалист способен за несколько минут разобраться в правомочности отказа. Если же отказ обоснован, то такой визит избавит застрахованного человека от длительной судебной процедуры.
Что еще можно предпринять?
Можно обратиться в органы страхового надзора, представители которого проверят информацию и, в случае положительного решения, оформят предписание в адрес компании. Хотя бывает и так, что страховая не выплачивает компенсацию даже и после этого.Еще один вариант – обращение в прокуратуру. Правда, при этом нужно быть уверенным, что деяния должностных лиц компании являются уголовно наказуемыми. Но, чтобы такие обвинения не стали голословными, необходимо предварительно проконсультироваться со знающим специалистом.
Если же человек полностью уверен в том, что с ним явно поступили несправедливо, то он вправе обратится за поддержкой к общественному мнению. Имеются в виду средства массовой информации, профессиональные форумы в Интернете и тому подобное. Такой шаг вполне способен нанести урон деловой репутации страховой компании – она может потерять потенциальных клиентов. А пострадавшему это послужит хоть моральной компенсацией.