Дополнительно:
13 Февраля 2015

Ведение бухучета в агентстве недвижимости

Сфера недвижимости отличается от других наличием довольно-таки большого числа специфических условий. В соответствии со статистическими данными, основными статьями расходов агентства недвижимости являются следующие: заработная плата работников, оплата аренды офиса и расходы на продвижение, PR и рекламу. Причем, информировать потенциальных клиентов необходимо в части не только основных, но еще и дополнительных услуг, предоставляемых организацией.

Непосредственная прибыль агентства складывается из доходов от реализации недвижимости. А этот показатель находится в тесной взаимосвязи с временем года и динамикой спроса и предложения на рынке недвижимости. По этим причинам размер поступлений и расходов в разные периоды может существенно отличаться.

В большинстве случаев директора агентств недвижимости не видят необходимости брать в штат бухгалтера на полный рабочий день. Чтобы оптимизировать расходы компании, для ведения бухгалтерского и налогового учета администрация выбирает аутсорсинг персонала. Он представляет собой найм высококвалифицированных специалистов в области юриспруденции и финансов через специализированные фирмы, которые в том числе оказывают удаленный бухгалтерский учет для ООО и ИП.

Такая организация в соответствии с условиями договора обеспечивает агентству недвижимости ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме. Важно знать, что у юридического лица бухгалтерский учет отличается. Таким образом, сотрудники риэлторской фирмы могут больше времени уделять своему основному виду деятельности, увеличивая размер прибыли. Так какой практический смысл в привлечении внешних специалистов?

Прежде всего, такой способ обеспечивает возможность пользоваться услугами бухгалтера, который хорошо знаком с тонкостями ведения учета именно в отрасли недвижимости. Кроме того, такого рода услуги предоставляются по вполне демократичным расценкам. Поэтому в настоящее время все больше небольших коммерческих структур делает выбор именно в пользу финансового аутсорсинга.

Одним из главных достоинств такого способа ведения бухгалтерии является достаточно гибкая система оплаты. Например, в летние месяцы, когда большинство людей уезжает из города в отпуск, размер поступлений риэлторских фирм может уменьшиться. А в какой-то из месяцев - даже полностью отсутствовать.

Но, тем не менее, это не избавляет фирму от обязанностей по сдаче финансовой отчетности в территориальные налоговые органы. Штатному специалисту заработную плату придется платить вне зависимости от степени загруженности работой. А сдача нулевой отчетности через аутсорсинговую фирму будет стоит на порядок меньше.

По материалам сайта www.buxprofi.ru