Дополнительно:
21 Января 2014

Причины создания блистерной упаковки

В период экономического расцвета прошлого века каждая уважающая себя компания стремилась создать такую упаковку, которая наиболее полно смогла бы отвечать необходимым требованиям. В первую очередь производителей интересовала сохранность товара при его перевозке, но при этом она не должна была быть громоздкой, а напротив, как бы служить визитной карточкой, демонстрируя особенности компании и товара, презентовать все достоинства упакованного в нее продукта. Именно такой и стала блистерная упаковка, обладающая всеми свойствами - надежностью и презентабельностью.

Для изготовления блистерной упаковки используются полимерные прозрачные материалы – ПЭТ, ПВХ и др., которые обладают плотностью различных степеней.

Разновидности блистерных упаковок

В зависимости от того, какой материал лежит в основе упаковки, блистеры различаются по степени прозрачности, жесткости и прочности.

Существует несколько типов блистерных упаковок:

  • Блистер с загнутыми краями;
  • Двухсторонняя упаковка с ТВЧ-сваркой;
  • Упаковка на замке или блистер с подложкой из картона.

Помимо этой классификации, блистеры делятся на приварные, задвижные, складные и заклеиваемые.

Преимущества, которыми обладают блистерные упаковки

  1. Презентация товара. Так как основа упаковки – прозрачный полимер, то содержание ее становится доступным для ознакомления;
  2. Экономичность производства блистеров при масштабном производстве позволяет не повышать стоимость продукции. Особенно это актуально при высоком тираже косметики, канцелярских принадлежностей и сувениров.
  3. Прочность и надежность при транспортировке, сохранение формы упаковки и товарного вида продукта.
  4. Универсальность. Блистерная упаковка может использоваться для широкого ассортимента продукции – как дешевой, так и дорогой. Это надежная и уникальная возможность сохранить целостность таких товаров, как парфюмерия, мелкая бытовая техника, лекарственные препараты и некоторые пищевые продукты.
  5. Привлекательный внешний вид и оригинальный дизайн – упаковка способна как повторять формы заключенного в нее предмета, так и служить каркасом для уникальной формы, раскрывающей суть продукции.

Блистерная упаковка довольно популярна в странах СНГ – при помощи нее потребитель может ознакомиться с товаром, не повреждая целостность упаковки, а производитель без лишних вложений показать свой товар со всех сторон, поместив необходимую информацию на подложке, которая может выполнять и рекламную функцию.