Блистерная упаковка довольно популярна в странах СНГ – при помощи нее потребитель может ознакомиться с товаром, не повреждая целостность упаковки.
В период экономического расцвета прошлого века каждая уважающая себя компания стремилась создать такую упаковку, которая наиболее полно смогла бы отвечать необходимым требованиям. В первую очередь производителей интересовала сохранность товара при его перевозке, но при этом она не должна была быть громоздкой, а напротив, как бы служить визитной карточкой, демонстрируя особенности компании и товара, презентовать все достоинства упакованного в нее продукта. Именно такой и стала блистерная упаковка, обладающая всеми свойствами - надежностью и презентабельностью.
Для изготовления блистерной упаковки используются полимерные прозрачные материалы – ПЭТ, ПВХ и др., которые обладают плотностью различных степеней.
Разновидности блистерных упаковок
В зависимости от того, какой материал лежит в основе упаковки, блистеры различаются по степени прозрачности, жесткости и прочности.
Существует несколько типов блистерных упаковок:
- Блистер с загнутыми краями;
- Двухсторонняя упаковка с ТВЧ-сваркой;
- Упаковка на замке или блистер с подложкой из картона.
Помимо этой классификации, блистеры делятся на приварные, задвижные, складные и заклеиваемые.
Преимущества, которыми обладают блистерные упаковки
- Презентация товара. Так как основа упаковки – прозрачный полимер, то содержание ее становится доступным для ознакомления;
- Экономичность производства блистеров при масштабном производстве позволяет не повышать стоимость продукции. Особенно это актуально при высоком тираже косметики, канцелярских принадлежностей и сувениров.
- Прочность и надежность при транспортировке, сохранение формы упаковки и товарного вида продукта.
- Универсальность. Блистерная упаковка может использоваться для широкого ассортимента продукции – как дешевой, так и дорогой. Это надежная и уникальная возможность сохранить целостность таких товаров, как парфюмерия, мелкая бытовая техника, лекарственные препараты и некоторые пищевые продукты.
- Привлекательный внешний вид и оригинальный дизайн – упаковка способна как повторять формы заключенного в нее предмета, так и служить каркасом для уникальной формы, раскрывающей суть продукции.
Блистерная упаковка довольно популярна в странах СНГ – при помощи нее потребитель может ознакомиться с товаром, не повреждая целостность упаковки, а производитель без лишних вложений показать свой товар со всех сторон, поместив необходимую информацию на подложке, которая может выполнять и рекламную функцию.