Дополнительно:
8 Ноября 2014

Аутсорсинг как вариант бухгалтерского сопровождения

Переход на аутсорсинг бухгалтерского учета обусловлен рядом существенных преимуществ:
  1. С помощью привлечения сторонней организации, осуществляющей предоставление профессиональных услуг, происходит существенная экономия средств. Несмотря на то, что стоимость подобных услуг равна оплате труда штатного сотрудника вашего предприятия, а то и значительно ниже ее, качество их выполнения остается на высоком уровне. Кажется невероятным предоставление большого количества преимуществ, включающих гарантию качества, с сочетанием низкого уровня цен.

    Специализированной компанией помимо оплаты труда своих сотрудников осуществляется еще масса внутренних производственных выплат. К тому же, вероятность осуществления деятельности компании себе в убыток, кажется невозможной. И это действительно так. Компания, предоставляющая услуги аутсорсера, сотрудничает с большим количеством клиентов. Путем привлечения максимального числа клиентов осуществляется снижение себестоимости деятельности. К примеру:

    • Единая информационная система позволяет вести эффективный аутсорсинг бухгалтерского учета. Она обслуживается в централизованном режиме. Это позволяет экономить на администрировании системы каждого заказчика.

    • Работники компании полностью загружены из-за наличия множества клиентов. Это позволяет управлять их рабочим временем, планировать их занятость без возникновения пробелов в деятельности компании, которая могла бы возникнуть из-за отсутствия работы. Таким образом происходит оплата труда меньшего числа служащих, в сравнение с выплатой клиентом заработной платы своему штатному сотруднику за такой же объем работы.

  2. В штате аутсорсера задействовано множество высококвалифицированных специалистов широкого профиля. Работая бок о бок с профессионалами в разных областях бухгалтерского учета, сотрудники перенимают друг у друга бесценный опыт. Он был накоплен при столкновении с различными видами задач. Тем более, что им доступны новые технологии и знания.

  3. Проблема отпусков и больничных не стоит так остро в подобных организациях. Огромный штат профессионалов предполагает безболезненную замену сотрудника. Точно такую же незначительную роль играет и уход какого-либо работника в другое предприятие. Подбор персонала в компании осуществляется автономно.

  4. Начало сотрудничества с http://buhactiv.ru/bukhgalterskoe-obsluzhivanie.html бухгалтерской компанией предусматривает заключение с ней договора. По его условиям аутсорсер несет ответственность за правильность предоставленных услуг. В случае допущения служащим компании ошибки, она обязана будет ее исправить. Если же последуют штрафные санкции по вине сотрудника аутсорсера, то согласно условиям договора, он обязуется их возместить. Такая же ситуация с вашим штатным сотрудником повлекла бы за собой выплату штрафа вами.

  5. К тому же, компания, производящая аутсорсер, заинтересована, чтобы ваш бизнес процветал. Это напрямую влияет на число создаваемой вами документации. А это влечет за собой умножение количества работы бухгалтерской компании и, соответственно, ее прибыли.