Самая крупная поисковая система в мире Google обрела большую популярность и благодаря тому, что смогла реализовать в себе идею дружбы с пользователем, параллельно серьезные зарабатывая.
Google AdWords представляет собой революционный прорыв: на место набивших оскомину мигающих баннеров, пользователю транслируются короткие текстовые сообщения, содержание которых максимально близко той теме, которой интересуется пользователь, формируя запрос в поисковой системе, либо наполнение страницы сайта, на случай рекламы в рамках партнерской сети Google.
Тарифы на контекстную рекламу в Google AdWords начинаются от 30 копеек за один клик и вступают в силу лишь тогда, когда пользователь осуществляет переход по рекламному объявлению. При этом система применяет алгоритмы ранжирования рекламных текстов, принимая во внимание не только стоимость одного клика, которую определил рекламодатель, но и показатель CTR (англ. Click-Through Rate - кликабельность объявлений). Соответственно, правильно оптимизированные и релевантные объявления, которые можно научиться составлять, пройдя курсы о seo, имеют возможность разместиться в поисковой выдаче выше более дорогостоящих рекламных объявлений, имеющих меньший CTR.
Следующим главным фактором успеха Google AdWords служит простой механизм подачи рекламных объявлений и высокая скорость старта рекламных кампаний. Удобный интерфейс Google AdWords дает возможность пользователю самостоятельно составить текстовое объявление, которое соответствует требованиям Google AdWords, создать из набора шаблонов небольшой медийный баннер, просмотреть статистику и определить ключевые слова. Проверка на соответствие требованиям (модерация) рекламных объявлений составляет по времени считанные часы, что дает возможность оперативно управлять рекламными кампаниями. Ниже представлены основные возможности при работе системой, а посетив профессиональный тренинг по Google AdWords, можно будет узнать все подробности.
Таргетинг географический
Система Google AdWords дает возможность настроить показ рекламных объявлений с учетом региональной принадлежности целевой аудитории, то есть объявление будут транслироваться только пользователям из определенного региона. Причем настройку можно осуществить как в масштабах страны, например, только для пользователей России или Беларуси, так и для отдельных городов, например, только для пользователей из Харькова или Саратова. Такие возможности, безусловно, порадуют региональных рекламодателей, для которых открывается доступ на местный рынок и существенно экономится рекламный бюджет.Таргетинг языковой
У рекламодателя в системе Google AdWords появляется возможность настроить показ объявления с учетом одного или нескольких языков. В наших условиях такой инструмент пока не очень актуален, однако взяв в качестве примера Украину можно уверенно констатировать его пользу. С его помощью рекламодатель сможет создать рекламные объявления на каком-либо языке для конкретной языковой группы населения.Таргетинг демографический
Google AdWords дает возможность настраивать показ объявлений с учетом половой принадлежности и возрастных ограничений, таким образом, обеспечивая адресную трансляцию для целевой аудитории.Например, если компания занимается реализацией молодежной одежды, то при помощи демографического таркетинга можно выбрать соответствующий возрастной контингент до 24 лет. Если речь идет о продаже автомобилей, то наоборот — целевая аудитория старше 20 лет, так как люди младшего возраста не входят в число потенциальных клиентов.