Образцы документов
ГИБДД и ПДД
Договор мены
Здравоохранение
Земля
Имущество
Ипотека и кредиты
Льготы и льготники
Миграционная служба
Наследство и нотариат
Недвижимость
Образование
Пенсионное обеспечение
Пособия, субсидии, выплаты и компенсации
Права потребителей
Семья и дети
Транспорт
Труд и занятость
Туризм и путешествия
Уголовное право
Новости
Актуальные темы
Публикации
Научные статьи
Законы и проекты
Мнение эксперта
Гость номера
Юридическая помощь
Из зала суда
Судебная практика
Эрида
Главная
Законодательство
О защите прав потребителей
Глава II. Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям
Глава II. Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара