Претензия с требованием о расторжении договора купли-продажи товара и возврате денежных средствПретензия с требованием о расторжении договора купли-продажи товара и возврате денежных средств
ПРЕТЕНЗИЯ [число, месяц, год] приобрел у [наименование предприятия, организации] телефонный аппарат марки [марка]. [число, месяц, год] телефонный аппарат сломался [перестал звонить при входящих звонках]. В сервисном центре неполадку устранили, однако через неделю вновь выявилась такая же неисправность. В соответствии со ст. 469 ГК РФ продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи. Статьей 475 ГК РФ установлены последствия передачи товара ненадлежащего качества. На основании п. 2 указанной статьи в случае существенного нарушения требований к качеству товара [обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без соразмерных расходов или затрат времени или выявляют-ся неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков] покупатель вправе по своему выбору:
В случае если указанное требование не будет выполнено в пятидневный срок, мы вынуждены будем обратиться в суд за защитой своих прав и законных интересов. Руководитель [ф.и.о.] [подпись, расшифровка подписи] [число, месяц, год] Приложения:[указать] Скачать претензию с требованием о расторжении договора купли-продажи товара и возврате денежных средств ![]() Назад в раздел |
|