Претензия с требованием о расторжении договора купли-продажи товара и возврате денежных средств
ПРЕТЕНЗИЯ
[число, месяц, год] приобрел у [наименование предприятия, организации] телефонный аппарат марки [марка].
[число, месяц, год] телефонный аппарат сломался [перестал звонить при входящих звонках]. В сервисном центре неполадку устранили, однако через неделю вновь выявилась такая же неисправность. В соответствии со ст. 469 ГК РФ продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.
Статьей 475 ГК РФ установлены последствия передачи товара ненадлежащего качества. На основании п. 2 указанной статьи в случае существенного нарушения требований к качеству товара [обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без соразмерных расходов или затрат времени или выявляют-ся неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков] покупатель вправе по своему выбору:
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
- потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
В случае если указанное требование не будет выполнено в пятидневный срок, мы вынуждены будем обратиться в суд за защитой своих прав и законных интересов.
Руководитель [ф.и.о.]
[подпись, расшифровка подписи]
[число, месяц, год]
Приложения:[указать]
Скачать претензию с требованием о расторжении договора купли-продажи товара и возврате денежных средств