Претензия при обнаружении недостатка в товареДиректору [полное наименование продавца и его адрес]
от [ф.и.о.] проживающего по адресу: [адрес] Претензия при обнаружении недостатка в товаре
[число, месяц, год] в Вашем магазине я приобрел [наименование товара] стоимостью [сумма] рублей. На [наименование товара] был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев. После 10 дней работы в [наименование товара] обнаружена неисправность: [поломка]. В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу устранить возникшую неисправность. Или другое требование: В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за товар денежную сумму. Приложение:
Скачать претензию при обнаружении недостатка в товаре ![]() Назад в раздел |
|