Реклама фастфуда во время детских телепередач может оказаться под запретом


Реклама фастфуда во время детских телепередач может оказаться под запретом
10 Ноября 2014
В России депутатами Госдумы в ближайшее время будет рассмотрен законопроект, предусматривающий запрет на показ рекламы фастфуда во время трансляции детских передач. Основной причиной подобного шага является проблема детского избыточного веса. По статистике в стране избыток веса наблюдается у каждого третьего ребенка.

Врачи отмечают, что проблемы с весом объясняются недостаточно подвижным образом жизни детей и неправильным питанием, в том числе фастфудом. Парламентарии считают, что запрет рекламы фастфуда в детских передачах позволит снизить популярность подобного вида питания в детской среде.

Планируется, что под запретом окажется вся еда, содержащая повышенное количество жиров, сои и сахара. То есть, с экранов телевизоров и из радиоприемников исчезнет реклама чипсов, сухариков, газировки, шоколадных батончиков и так далее. Именно этот набор продуктов назван диетологами в качестве основного виновника детского ожирения, которое в дальнейшем ведет к появлению сахарного диабета, нарушениям в работе сердечно-сосудистой системы, а также проблемам с позвоночником и скелетом в целом.

В свою очередь яркая реклама имеет огромное воздействие на детскую психику, подверженную «зомбированию» со стороны производителей вредных для организма продуктов. В настоящее время в стране действует запрет на вставки рекламы в трансляцию мультфильмов и детских передач, но его планируется расширить на периоды до передачи и после, когда дети находятся перед экраном телевизора.

Ожидается, что новый законопроект позволит сформировать у детей более здоровые пищевые предпочтения.