Пожаловаться на поддельные товары можно через специальный сайт

3 Декабря 2014
Начал функционировать специальный интернет-сайт, на котором покупатели могут оставить информацию о покупке контрафактного товара в одном из интернет магазинов. Предусматривается, что передать данные о покупке подделки можно не позднее трехмесячного срока с момента получения товара.

В независимом объединении товарных агрегаторов отмечают, что официально продается только 1% контрафактных товаров, но запуск в работу нового сервиса позволит изменить эту статистику, и показать более реальные цифры.

Авторы проекта отмечают, что они не ставят перед собой цель создать ресурс, где можно обратно получить заплаченные за подделку деньги. Главная задача по их мнению заключается в создании условий, при которых недоброкачественные продавцы будут вынуждены покинуть рынок. Планируется, что в случае жалобы товар будет подвергнут всесторонней проверке, и при подтверждении подделки, автоматически произойдет его снятие с продажи во всех агрегаторах.

Стоит отметить, что в число агрегаторов в ближайшее время может войти и «Почта России», которая не обладает собственными складскими мощностями, но способна обеспечить информационное сопровождение любого товара, и осуществить доставку по всей территории страны.